

Отдел НАЙМА Помощник по подбору
сотрудников
СММ - Академия Михаила Христосенко
С какой проблемой обратились – клиенты – участники вебинаров оставляют заявку на покупку, но покупают только 30%. Менеджеры плохо продают, РОП саботирует изменениям. Работать с клиентами, кто зарегистрировался на вебинар, но не пришел – никто не хочет.
Задача – собрать новую команду для отдела продаж, ориентируясь на более холодные лиды (зарегистрировались на вебинар, но не пришли)
Особые пожелания - построить новую систему продаж, которую можно использовать в других отделах продаж.
Что было сделано – определили портрет сотрудника - молодые мамы (до 30 лет), которые готовы работать, пока дети в саду.
Сделали график с 9:00 до 16:00.
Установили жесткие нормативы по звонкам и минутам на линии, привязали к ним мотивацию.
Подготовили материалы для обучения стажеров, вели постоянный подбор и жесткий отсев слабых кандидатов.
Написали скрипты продаж, регулярно обучали работе по скриптам.
Какой результат получили:
Сформировали команду из 3-х менеджеров и РОПа
РОПом стала менеджер на второй месяц работы в компании, а еще через 2 месяца ее повысили до директора по продажам
Заработали компании +10% от выручки, продавая более холодным клиентам
Менеджеры отдела показали супер-результат - конверсию 92% в продажу (лиды – участники вебинара), вместо 30% как было у старой команды.